Дмитрий Андреев

Дарья Олейник

Алексей Горшков

Дмитрий Рыбаков

Игорь Телеш

Генеральный продюсер
Развитие бизнеса
Линейный продюсер
Арт-директор
Креативный директор
КТО МЫ
От маркетинговых и рекламных компаний клиенты ожидают намного больше, чем брендинг и стратегию. Именно поэтому мы создали компанию, которая стимулирует рост брендов и выводит их на новый уровень.

Уникальная модель MOON сочетает в себе многоуровневый консалтинг, включающий исследования рынка, анализ, разработку стратегии и настройку коммуникационных инструментов.

ЗАЧЕМ?

Зачем это всё?
С помощью творчества и технологий мы хотим:

– Менять жизни людей к лучшему
– Зарабатывать деньги
– Оставаться в памяти людей
– Делиться своей красотой изнутри
– Оттрахать весь мир по взаимной любви
В какую сторону мы хотим изменить жизни людей?
Драйв, любовь, целеустремлённость, энергия, смех, дружба, танцы – мы хотим, чтобы всего этого было больше и чаще. Эта цель двигает нас в каждом проекте MOON Studio.
Важны ли для нас деньги?
Очень.
Какая у нас философия?
Запоминаться и влиять. Запоминаться и влиять хотят большинство людей и брендов. Запоминаться и влиять намного легче, чем кажется. Нужно просто быть собой. Быть собой, а значит быть уникальным, запоминаться и влиять.
Почему мы хотим оттрахать весь мир по взаимной любви?
А вы бы не хотели?

КАК?

Наши принципы
  1. Сказал – сделал.
  2. Внимание к деталям.
  3. За тобой стоят другие. Не успеешь ты, не успеют они.
  4. Поиск новых решений для реализации задачи клиента.
  5. Постоянный поиск лучших подрядчиков для решения задачи.
  6. Детальная проверка проекта на всех этапах производства.
  7. Думать широко, а не глубоко.
  8. Рисковать.
  9. Быть в тренде (создавать новые связи и знакомства).
Сказал – сделал
Для нас очень важна сила слова. Мы обещаем меньше, чем делаем. И если что-то сказали, то всеми поступками и средствами следуем за своими словами.
Внимание к деталям
Всё имеет значение. 100% перфекционизм убивает любую идею, но 99%-й рождает качественный продукт.

Фотография состоит из пикселей. Каждая секунда видео вмещает в себя 24 кадра. В слогане всего несколько слов, но возможны десятки вариаций падежей, окончаний и времён глаголов. В своих проектах мы много раз пролетаем от малого к большому, и от большого к малому.
За тобой стоят другие. Не успеешь ты, не успеют они
Время – ресурс, который объединяет всех участников проекта. Мы уважаем дедлайны и всегда помним про людей, которые зависят и рассчитывают на нас.
Поиск новых решений
Только новаторы получают максимум внимания и любви аудитории. Вместе со своими клиентами мы рождаем новые форматы и смыслы, которые помогают брендам запоминаться и влиять.
Поиск лучших людей
В каждом нашем проекте в среднем принимают участие от 30 до 50 человек. Перед тем, как взять кого-то в команду, мы задаём вопрос: «Перед нами супергерой? В чём его сверхспособность?».
Рисковать
Мы рискуем вместе с клиентом и только после его утверждения. Но всегда подталкиваем и мотивируем клиентов к риску. Потому что лидерами рынков и общественного мнения становятся только те, кто когда-то рискнул.
Быть в тренде
Многие стесняются этой фразы, но она является необходимым условием успеха. Нужно всегда быть на передней линии инфополя, заводить связи и знакомства, тусоваться, напоминать о себе. Иногда так не хочется всё это делать, но правило есть правило. Быть в тренде.
Наши принципы
  1. Сказал – сделал.
  2. Внимание к деталям.
  3. За тобой стоят другие. Не успеешь ты, не успеют они.
  4. Поиск новых решений для реализации задачи клиента.
  5. Постоянный поиск лучших подрядчиков для решения задачи.
  6. Детальная проверка проекта на всех этапах производства.
  7. Думать широко, а не глубоко.
  8. Рисковать.
  9. Быть в тренде (создавать новые связи, знакомства и быть в тусовке).
Сказал – сделал
Для нас очень важна сила слова. Мы обещаем меньше, чем делаем. И если что-то сказали, то всеми поступками и средствами следуем за своими словами.
Внимание к деталям
Всё имеет значение. 100% перфекционизм убивает любую идею, но 99%-й рождает качественный продукт.

Фотография состоит из пикселей. Каждая секунда видео вмещает в себя 24 кадра. В слогане всего несколько слов, но возможны десятки вариаций падежей, окончаний и времён глаголов. В своих проектах мы много раз пролетаем от малого к большому, и от большого к малому.
За тобой стоят другие. Не успеешь ты, не успеют они
Время – ресурс, который объединяет всех участников проекта. Мы уважаем дедлайны и всегда помним про людей, которые зависят и рассчитывают на нас.
Поиск новых решений
Только новаторы получают максимум внимания и любви аудитории. Вместе со своими клиентами мы рождаем новые форматы и смыслы, которые помогают брендам запоминаться и влиять.
Поиск лучших людей
В каждом нашем проекте в среднем принимают участие от 30 до 50 человек. Перед тем, как взять кого-то в команду, мы задаём вопрос: «Перед нами супергерой? В чём его сверхспособность?».
Рисковать
Мы рискуем вместе с клиентом и только после его утверждения. Но всегда подталкиваем и мотивируем клиентов к риску. Потому что лидерами рынков и общественного мнения становятся только те, кто когда-то рискнул.
Быть в тренде
Многие стесняются этой фразы, но она является необходимым условием успеха. Нужно всегда быть на передней линии инфополя, заводить связи и знакомства, тусоваться, напоминать о себе. Иногда так не хочется всё это делать, но правило есть правило. Быть в тренде.

ЧТО?

Творчество
Мы любим свою работу, потому что она позволяет нам быть писателями, художниками, музыкантами, режиссёрами и просто безумцами. А ещё нам за это платят.
Технологии
Сейчас лучшее из времён, когда у нас появились сотни форматов для творчества. Сегодня одну и ту же идею можно просто написать карандашом на бумаге, а можно запрограммировать в виртуальной реальности.
Сейчас очень страшное время. Ведь даже самая гениальная идея может погибнуть в инфошуме, если её не масштабировать с помощью медиатехнологий.

Сегодня творчество не живёт отдельно от технологий.
Как мы создаём коммуникации брендов с помощью творчества и технологий
Сначала просто находим ответы на четыре вопроса.

В чём польза бренда для людей?
Какую проблему и драму он решает?
В какую аутентичную форму нужно завернуть коммуникацию, чтобы она была эффективной?
Как масштабировать идею эффективно и в рамках бюджета?
Креатив
Мы создаём комплексные рекламные и автономные идеи для продвижения в online и offline.
Продакшн
Фото, видео, AR и VR – наш продуктовый портфель в блоке production.
Зачем это всё?
С помощью творчества и технологий мы хотим:

– Менять жизни людей к лучшему
– Зарабатывать деньги
– Оставаться в памяти людей
– Делиться своей красотой изнутри
– Оттрахать весь мир по взаимной любви
В какую сторону мы хотим изменить жизни людей?
Драйв, любовь, целеустремлённость, энергия, смех, дружба, танцы – мы хотим, чтобы всего этого было больше и чаще. Эта цель двигает нас в каждом проекте MOON Studio.
Важны ли для нас деньги?
Очень.
Какая у нас философия?
Запоминаться и влиять. Запоминаться и влиять хотят большинство людей и брендов. Запоминаться и влиять намного легче, чем кажется. Нужно просто быть собой. Быть собой, а значит быть уникальным, запоминаться и влиять.
Почему мы хотим оттрахать весь мир по взаимной любви?
А вы бы не хотели?
Творчество
Мы любим свою работу, потому что она позволяет нам быть писателями, художниками, музыкантами, режиссёрами и просто безумцами. А ещё нам за это платят.
Технологии
Сейчас лучшее из времён, когда у нас появились сотни форматов для творчества. Сегодня одну и ту же идею можно просто написать карандашом на бумаге, а можно запрограммировать в виртуальной реальности.
Сейчас очень страшное время. Ведь даже самая гениальная идея может погибнуть в инфошуме, если её не масштабировать с помощью медиатехнологий.

Сегодня творчество не живёт отдельно от технологий.
Как мы создаём коммуникации брендов с помощью творчества и технологий
Сначала просто находим ответы на четыре вопроса.

В чём польза бренда для людей?
Какую проблему и драму он решает?
В какую аутентичную форму нужно завернуть коммуникацию, чтобы она была эффективной?
Как масштабировать идею эффективно и в рамках бюджета?
Креатив
Мы создаём комплексные рекламные кампании и автономные идеи для продвижения в online и offline.
Продакшн
Фото, видео, AR и VR – наш продуктовый портфель в блоке production.
Мы свяжемся с вами
эз сун эз пассбл
Made on
Tilda